Chevrolet Cruze

Подержанные Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze в организациях

Автосалоны

  1. Автосалон VIP-АВТО
  2. Автоцентр АЛЬФА
  3. Автоцентр Самара-Лада
  4. Флагман

Автосервисы

  1. Aвтоцентр АЛЬФА на Ново-Урицкой, 22
  2. Автосалон «VIP-АВТО»
  3. Автоцентр Самара-Лада
  4. ДенКар
  5. Лаки-Кар Сервис
  6. ЛВИ - Поволжье
  7. Спутник
  8. СТО

Автозапчасти

  1. AKTIS
  2. Stopol - Самара
  3. Автолюбитель
  4. Автомастер
  5. Автоцентр Самара-Лада
  6. Академия Плюс
  7. Диво-Моторс
  8. ИП Карманов
  9. ИП Очкасов
  10. М5
  11. Сакон
  12. Эллада

20 комментариев

Леська

Привлекательная машинка по хорошей цене. Много достоинств и особенностей, которые выделяют именно эту машнку из всего модельного ряда Шевроле. Мне очень нравится, и красива, и практична. Супер!

09.10.09 в 13:56

4apaev

салидная и комфортная машина.Смотрится нормальна достаточно удобно и комфортно.Сама по себе машина не дорогая.Не большой недостаток это салон автомобиля,но на это можно закрыть глаза так как цена автомобиля обо всем говорит +1

12.10.09 в 22:45

Аноним

Панель приборов жесткая.

04.11.09 в 20:51

Аноним

машина супер

12.11.09 в 12:29

zoomks

прикольная машинка,стильная и современная!!!

13.11.09 в 14:09

BOBER

Стильный, современный молодежный автомобиль!

21.11.09 в 18:17

konstantin163

Современная,молодежная

22.11.09 в 13:32

Аноним

Отличная машина. Прорыв шевроле.

23.11.09 в 13:28

Глеб Гусев

Конечно, понимаю, что Круз - бюджетная машина, но есть огрехи в эргономике - багажник закрывать неудобно, руль высоко, регулировать его ниже некуда, узкие сиденья с короткой подушкой, особенно сзади, в долгой дороге это минус. Пластик отделки еще куда не шло, но вот тканные вставки на панели - боюсь это просто грязепылесборник, только увеличат расходы на химчистку.
Но самое печальное - компания Шевроле окончательно потеряла какую-либо индивидуальность. Автомобиль в целом (внутри) выглядит как китайский калькулятор, много кнопочек, все блестит и мигает, но от ошущения дешевизны не избавиться. Лачетти, наследником которой Круз является, выглядит внутри гораздо строже и солиднее (да, да, я знаю что и то, и то - бюджетнее некуда).
Из плюсов машины - только солидный вид снаружи и большой удобный багажник.
И вообще - мое мнение, что машина эта - просто довольно большой седан для тех, кому принципиально именно седан, попытка выглядеть дороже чем стоит. Посмотрим статистику эксплуатации...

25.11.09 в 18:41

leska

Форма задних дверей у Круза очень неудобная, с выступающим острым углом, за который легко зацепиться одеждой, а можно даже удариться (хорошо хоть, что резиновые уплотнители есть). Диван в меру жесткий, простора в ширину — как в Сиде, а вот для ног места там уж точно не больше, если не меньше. При этом наклон спинки тоже примерно как в Сиде, то есть близок к вертикальному, в дальних поездках это может послужить причиной дискомфорта. Над головой из-за спадающей линии крыши места не ахти как много. Я со своими 174 см роста сидела нормально, но, судя по запасу, мой папа с ростом 186 подпирал бы головой потолок.

С задними пассажирами все понятно, пересаживаюсь вперед. Дизайн центральной консоли, конечно, впечатляет, да и приборы очень хороши! Чем-то напоминает Опель Инсигния. Кресла удобные, руль — приятный, среднего диаметра. Ловлю себя на мысли, что с этого внутреннего ракурса Круз выглядит дороже, чем есть на самом деле.

Ощущение качества теряется, как только прикасаюсь к дверным панелям. Мда-а-а-а… в этом сегменте из новых машин хуже пластик только в Киа Церато. Старая Астра на голову впереди. Самое обидное, что главная изюминка в интерьере, тканевая вставка вдоль торпедо, очень неприятная на ощупь. Если б я не знала, что это ткань, подумала бы, что это пластмасса. Очень жаль…

В выставочном Крузе руль и маленький подлокотник были обшиты кожей. Подлокотник очень маленький, поэтому вещевая ниша там тоже небольшая. Зато у Круза есть мини-бардачок по центру торпедо — удобно.

Прошу тест-драйв, менеджер даже не снимает ксерокопию с прав, сразу выводит машину со стоянки и дает сесть за руль. Это Круз 1.6 (113 лошадок) с 6-ступенчатым автоматом.

Как обычно, на газ сильно не давлю, поэтому про динамику ничего сказать не могу) Но в таком режиме ее хватает. Если разгоняться степенно, то первые 3 передачи переключаются с "толчками", то есть пассажиры слегка клюют носом. Но, когда чуть притапливаешь педаль, то переключение происходит очень плавно. Двигатель Круза сильно рычит, хотя изнутри капот обит шумоизоляционном слоем. Ну, у нашей Астры та же черта, хотя там и движок 1,8. Зато шумоизоляция колесных арок у Круза лучше, чем у Астры и Сида, поэтому гула шин нет.

По плавности хода я никаких различий со старой Астрой не нашла: не трясет, но и не отличается особой плавностью. В общем, вполне нормально.

У Круза хорошая обзорность, несмотря на то, что боковые зеркала узкие (зато длинные). Рулевое управление понравилось меньше, чем в Сиде: на скоростях до 50-60 км/ч у Сида легковат руль при отклонении на плюс-минус 5 градусов, но даже это порой раздражает. У Круза же руль остается пустым навскидку при плюс-минус 15-градусном отклонении. Ну, спасибо и на том, что он не пляшет в руках при проезде по неровностям… Педаль газа у Круза в начале хода тоже немного "ватная", зато тормоза порадовали: родство с Астрой чувствуется.

В целом, машина не зацепила ничем, кроме интересного оформления центральной консоли. Вроде бы и ладно, но есть один минус, который перечеркивает все плюсы Круза: цена.

Итак, Круз с 6 ПБ, кондиционером, ЕСП, автоматом, 4 стеклоподъемниками и магнитолой с CD стоил 660 тысяч рублей (!) В машине не было ни подогрева сидений, ни косметических зеркал с подсветкой… За эту цену можно взять гораздо более укомплектованный Пежо 308, не говоря уже о старой Астре, которая внутри хоть и постарее Круза, зато по ходовым характеристикам и качеству отделки ничем не уступает. Менеджер сказал, что пока продаются Крузы корейской сборки, но вскоре будут российские, из Шушар. Надеюсь, цена упадет… Иначе Крузу придется очень несладко среди массы конкурентов=)

16.12.09 в 22:44

Gennadii V

купил в конце октября,1.8 механика. ездил с маленьким ребёнком в прагу,6500км по дорогам разной сложности и климатических условий,на автобане просто красавец,дорогу держит!при обгоне по 2й полосе в снегу как танк,если кому то приходилось обгонять километровые очереди из машин меня поймёт. 2 недели в дороге с семьёй и никто не устал!!! 1.8 гудит,это верно) плохо что нет подогрева и клима в любой машине есть свои+ и -! машина яркая, на всех границах и просто в городах фоткались и спрашивали про машину,равнодушных не было.)

20.01.10 в 13:05

Аноним

хорошая машина

18.04.10 в 20:31

Аноним

Низкая клиренс.

27.04.10 в 00:00

Аноним

дорого

27.04.10 в 12:22

Павел Грецков

Была бы возможность купил бы не раздумывая. Слава дизайнерам.

11.06.10 в 12:32

Аноним

сам катаюсь и радости нет предела машина хороша а восторженные взгляды пешеходов и тоскливые водителей других машин лишнее тому подтверждение
сразу скажу что машина для города но и по бездорожью до реки довезёт...не верьте в 16 см клиренса на то он и клиренс(САМАЯ НИЖНЯЯ ТОЧКА) а спереди у круза добрых 18 см...
тем же кто ищет машину для огородов и бездорожья советую отрыть для себя мир внедорожников,пикапов или на крайний случай паркетников

30.07.10 в 16:23

Влад1

За эти деньги лучше взять Toyota Corolla!!!

08.10.10 в 01:17

Аноним

Автомобиль получился добрый. Свои плюсы и минусы, как и во всем. Дорожный просвет действительно относительно небольшой, но бывает и ниже. Для вылазок на природу надо брать паркетник, а для повседневной езды на каждый день должно хватать. У меня в России была Лачетти - только добрым словом могу её вспомнить. Кому важна распальцовка - копите деньги и покупайте более дорогое и престижное авто. Преимущество перед Тойотой - не такая сильная угоняемость.

С уважением, Валентин

Лиссабон

29.10.10 в 12:04

AutoExpert

Chevrolet Cruze выглядит классно, настоящий переворот в восприятии марки. Наконец-то Chevrolet выпустил агрессивный, современный, модный, по-спортивному динамичный автомобиль! Внешне очень красив, это главное и несомненное достоинство. Сам я не владелец, на Chevrolet Cruze ездит моя сестра, но я, конечно, тоже поэксплуатировал, и вот на пару можем поделиться впечатлениями. В салоне все очень здорово, интерьер удачный, просторно, багажник огромный (450 литров). В плане звуков претензий никаких – шумоизоляция прекрасная, печка и кондиционер тихие (по сравнению с китайцами – небо и земля). Минусы, к сожалению, есть и достаточно значительные. Во-первых, не нравится как работает коробка-автомат. Переключает то быстро, то медленно, мотор частенько завывает, не тянет, обороты либо слишком большие, либо слишком маленькие. Особенно это убивает при езде в пробках, когда стою на Московском, то коробку начинаю просто тихонечко ненавидеть. Во-вторых, жесткость. Причем это относится и к сиденьям, и к подвеске, что вкупе дает страшный результат. В плане цены нормально, шевролет круз своих денег стоит, одноклассников, равных по качеству, дешевле я не знаю. В плане надежности пока ничего сказать не можем, катаемся пару месяцев.

08.07.11 в 20:35

Андреич

Купил недавно, машина хорошая, мне нравиться!

04.06.13 в 16:47

Ваше имя
Ваш комментарий

Введите число с картинки:

Загрузить другую картинку

Вход на Samara24.ru

Войдите с помощью своей страницы на одном из популярных сервисов:

Вконтакте Яндекс Facebook Google+ Mail.ru

Или воспользуйтесь аккаунтом на Samara24.ru

E-mail

Пароль

Забыли пароль?

Если у вас нет аккаунта на samara24.ru - Зарегистрировать.

Регистрация на Samara24.ru

Войдите с помощью своей страницы на одном из популярных сервисов:

Или воспользуйтесь формой для регистрации:

E-mail:

Например, alexey123@example.com

Эта информация будет использоваться для входа в аккаунт

Имя:

Допустимые символы: буквы, цифры, пробел, -, _

Пароль:
Пароль еще раз:
Проверочный код:
Картинка

введите символы с картинки

показать другие символы

Нажимая расположенную ниже кнопку,
вы соглашаетесь с правилами использования сайта.